На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе!

14 956 подписчиков

Убит Минскими соглашениями

Первое сообщение о гибели «Моторолы» появилось в социальных сетях в 20.39 по московскому времени. Сначала казалось, что это очередной вброс. Их было множество, и сам Арсений всегда со смехом комментировал подобные новости. Однако уже через час сомнений не осталось – легендарного командира «Спарты» больше нет. Сотню раз побывав под украинскими пулями, он так и остался для них неуязвимым. Укропы не смогли победить его в бою, и поэтому они убили его подло и по-крысиному, установив взрывное устройство в лифте, в доме, в котором он жил. «Моторола» оказался прямо в эпицентре.

Еще одно имя в бесконечно длинном списке. Ведь действительно, очень много бойцов ушло за эти два с половиной года, и слишком часто их путь заканчивался именно так — в тот момент, когда они меньше всего ожидали, что именно сейчас их жизнь оборвётся. Пережив самые тяжелые месяцы этой войны, «Моторола» вряд ли думал, что погибнет в самом Донецке. Тем более сейчас, всего через две недели после того, как у него родился сын. А полтора года назад родилась дочка... Да, «Моторола» не был рядовым ополченцем, однако, прежде всего, это именно огромная личная трагедия для всех его близких и друзей, а уже потом — трагедия всей Республики.

Он не был святым, и никогда не пытался им казаться. Но он был настоящим русским и настоящим воином, не пафосным «героем Новороссии», который на «Мерседесе» разъежает по московским ресторанам, а тем, кто всегда рядом со своими бойцами. А ведь возможностей уехать у «Моторолы» было множество. Всегда можно было сослаться на «перемирие» или на рождение ребёнка. Но он этого не сделал. Своё будущее Арсений связывал лишь с Донецком, и это решение оказалось окончательным во всех смыслах этого слова.

Для Донецка это, конечно же, огромный удар. Пожалуй, именно «Моторола» был наиболее ярким символом всей республики. Тем более сейчас, когда таких символов почти не осталось, учитывая, что кто-то погиб, а кто-то сам уничтожил свою репутацию, превратив её в посмешище. Арсений посмешищем не был никогда, бандерлоги боялись его до ужаса, а либералы, изо всех сил пытаясь облить его помоями, раз за разом проливали их лишь на себя.

И с этой точки зрения его убийство — это успех нацистского Киева, прежде всего, именно политический. «Спарта» уже давно стала самостоятельной силой, которая одинаково эффективно будет защищать Новороссию в любом случае, независимо от того, стоит ли во главе её «Моторола» или кто-то другой. Вот только его имя уже не будет наводить ужас на укропов, которые не раз убегали, услышав этот позывной на перехваченной волне. Для Киева это важнее всего. Обстановка накаляется, это видят все, и в данной ситуации гибель прославленного командира может весьма существенно повлиять на боевой дух украинских нацистов. Ведь им абсолютно не важно, как именно погиб их злейший враг, важен лишь сам факт.

Впрочем, важен он и для нас. Сложно абстрагироваться от эмоций, однако нельзя допустить, чтобы горе затмило разум. А он заставляет вновь и вновь задаваться одним и тем же вопросом — как вообще стало возможным, чтобы украинские террористы столь свободно перемещались по столице Республики? Они не только знали, где живёт «Моторола», но и обладали информацией, когда именно он вернется домой.

Иными словами — подобную акцию невозможно провернуть, не имея развитой агентурной сети в самом городе. И это даже не повод задумать, это вопрос выживания Новороссии. Слишком много проколов, которые в итоге оборачиваются или неожиданной атакой, или гибелью самых боеспособных бойцов.

Если эта трагедия не станет поводом серьезно пересмотреть всю стратегию, которой оперируют кабинетные генералы, то беда будет приходить снова и снова, пока, в конце концов, это не приведёт к печальному исходу. Ведь нельзя не заметить, что раз за разом планка берётся всё выше, а диверсанты снова растворяются в городе.

Сколько их в ДНР, не знает никто. А пока украинские военные готовятся к наступлению, их агенты ждут приказа нанести удар изнутри. То, что это рано или поздно случится — несомненно. И очень возможно, что произойдёт это в самое ближайшее время, поскольку все компоненты в наличии. Это пугает, но это же и дает надежду на победу, которая покончит и с минской клоунадой, и с унизительным перемирием, которое работает лишь в одну сторону. А главное — больше не будет смертей. Что же касается тех, кто погиб, то они никогда не будут забыты. Царство им Небесное и вечный покой.

Николай Севостьянов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх