На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе!

14 956 подписчиков

Пропаганда - как она есть: Дональд Трамп и его интерпретаторы из "Wall Street Journal"

Перед Вами - две первых страницы одного и того же издания - газеты "The Wall Street Journal".     
Плюс ниже - третий вариант того же самого материала о Дональде Трампе с сайта WSJ.   
Этот номер ведущей газеты США от одного и того же числа - 2 сентября 2016 года.  
Главный материал - об одном и том же: об очередных высказываниях Дональда Трапма, кандидата от республиканской партии на пост президента США, в ходе его визита в Мексику и встречи с президентом этой страны. 
Обратите внимание, это - разные варианты одной и той же страницы газеты с разными заголовками к одной и той же статье. Подобное сегодня - есть обычная практика, когда международное издание делает разные свои выпуски на разные регионы мира. Но! 
Здесь хорошо видно, как происходит манипуляция читательской аудиторией: одна новость, но с разными оценками, а "пипл" в первую очередь "хавает заголовки".     
Полюбуйтесь - это две обложки выпусков WSJ для заграницы, на Европу и Азию: 

В одном случае людям разъясняют, что «Трамп снизил свой тон». В другом случае - «Трамп жестко говорит о Стене» (стена на границе США и Мексики для бокировки незаконной миграции).       
Одна и та же газета, один и тот же текст, но заголовки, которые прочтет каждый на первой полосе, - разные по смыслу.        
Далее.  
А вот - верхняя часть страницы той же газеты с тем же материалом о поездке Трампа в Мексику и встрече с президентом страны Enrique Peña Nieto уже для американской публики: "Как президент Мексики побил Дональда Трампа в своей игре".  
Сканировать эту страницу что-то не получается, так что даю прямую ссылку на сайт WSJ.   

 

How Mexico’s President Beat Donald Trump at His Own Game 

By Mo Elleithee 

Sep 2, 2016 2:26 am ET

Mexican President Enrique Peña Nieto shakes hands with Donald Trump at a news

conference in Mexico City on Aug. 31, 2016. Photo: Henry Romero/Reuters

 

Подобное "впаривание" информации "под правильным соусом" стало в США обычной пропагандисткой практикой. Независимая пресса ушла в далекое прошлое. Всё под контролем. Недавно на Питерском международном экономическом форуме американские гости заговорили на секции журналистики «НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ VS ТРАДИЦИОННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. НЕСЕТ ЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ УГРОЗУ ПРОФЕССИИ ЖУРНАЛИСТА?» о том, что в скором времени журналистов в их редакциях заменят роботы, что уже происходит в освещении скачек и бокса.   
Так совершенствуется пропаганда - в чистом виде и в интересах хозяев СМИ.  
         
И эти люди учат нас "демократии" и "свободе слова"?..

Блог Сергея Филатова

Картина дня

наверх