На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе!

14 956 подписчиков

Европейская палата №6

Русская планета

 

В ночь на 4 августа на площади Рассел-сквер в Лондоне 19-летний молодой человек устроил резню. Жертвой стала 60-летняя женщина, еще пятеро человек пострадали. Полицейские нейтрализовали преступника с помощью электрошокеров. Подробности инциденты неизвестны. Также власти ничего не сообщают о личности и об этническом происхождении задержанного.

 

 

Полиция не исключает, что резня может быть квалифицирована как теракт. В то же время мотивы молодого человека объясняются прежде всего психическими отклонениями. «По предварительным данным, душевное расстройство стало одним из факторов в данном инциденте, и это основная линия расследования», — отметил представитель Скотленд-Ярда.

 

Косвенно на возможность совершения теракта указывает заявление мэра Лондона Садика Хана и главы лондонской полиции сэра Бернарда Хоган-Хоу об усилении мер безопасности, сделанное 3 августа. В частности, вооруженные полицейские будут патрулировать туристические достопримечательности и места скопления людей. Такое решение принято после серии терактов и нападений во Франции и в Германии.

 

Закат Европы

 

Большое значение имеет происхождение преступника. Если устроивший поножовщину молодой человек окажется английским мусульманином или мигрантом, то это будет означать, что волна трагедий докатилась до Британских островов. Возможно, Скотленд-Ярд решил воздержаться от объявления подобной информации, чтобы не нагнетать панические настроения и не провоцировать истерику.

 

Как бы то ни было, но все происшествия в европейских городах объединяет версия о том, что преступники — психически ненормальные люди. Даже этнический тунисец, задавивший 84 человек в Ницце, как утверждают власти, страдал душевным расстройством. Неадекватное поведение молодчиков отмечали очевидцы стрельбы в Мюнхене, взрыва в Ансбахе, резни в Ройтлингене и баварском поезде. При этом некоторые инциденты были квалицированы как теракты, и совершили их, как несложно догадаться, мусульмане, в том числе мигранты.

 

Официальные данные о последних трагедиях в Европе, включая лондонскую резню, не позволяют дать какое-либо однозначное объяснение одномоментному всплеску агрессии у душевнобольных мусульман. На наш взгляд, в публичной среде появилось несколько заслуживающих внимания предположений:

 

1. В Европе ухудшились меры контроля за гражданами и негражданами (то есть мигрантами) с неустойчивой психикой. Примечательно, что некоторые преступники действительно проходили лечение в психиатрических клиниках и по какой-то причине были отпущены «на свободу».

 

2. Чтобы обосноваться в Западной Европе (прежде всего, в Германии как наиболее великодушной ее части), беженцы или действующие террористы идут на любые ухищрения. Например, они могут притворяться психами. После теракта полиция поднимает документы и обнаруживает, что беженец в первую очередь не исламист, а человек, у которого «поехала крыша». Как говорится, «справки прилагаются».

 

3. Версия о том, что все преступники/террористы — душевнобольные, доминирует исключительно по политическим мотивам. Европейские власти стараются убедить общественное мнение, что волна насилия — отнюдь не следствие курса на толерантность и провальной миграционной политики. От граждан скрываются реальные мотивы преступников: убийства и теракты совершаются не только ради джихада.

 

 

Мигранты и европейские исламисты режут людей, выражая протест против самой европейской культуры и образа жизни. Осознанная или подсознательная цель индивидуального террора заключается в том, чтобы коренным образом изменить территорию, где проживает мусульманское население: вытеснить привычную систему права и этических норм, установив порядки, свойственные исламскому обществу.

 

Скорее всего, спецслужбы и ключевые политические фигуры европейских государств не могут понять масштаб проблемы. В рамках нынешнего политического курса им сложно выработать эффективные меры профилактики и борьбы с распространением насилия. Поэтому власти продолжают апеллировать к старым лозунгам о необходимости «сплотиться перед общей угрозой», а также призывают не вешать «ярлыки» на мусульман и приезжих, компактно проживающих в больших и маленьких городах.

 

Кроме того, подобное поведение правящей либерально-социалистической элиты можно объяснить ее естественным желанием остаться у руля европейской политики. Малейшее изменение господствующих ценностных ориентиров повлечет за собой смену политических настроений. Взгляды общества сместятся вправо, а голоса избирателей достанутся консервативным и радикальным силам.

 

«Табельная безоружность»

 

Конечно, неразумно усматривать в любой поножовщине с участием мусульман (которая может оказаться типичным бытовым преступлением) попытку исламизировать Европу. Однако доверять официальным трактовкам текущей ситуации тоже наивно. В том же Лондоне после погромов 2011 года полиция по-прежнему безоружна. У Великобритании мощная агентура и прекрасно работающая разведка, но с элементарными мерами безопасности, видимо, такая же беда, как и на континенте.

 

Первое, что бросается в глаза, — отсутствие у лондонских полицейских огнестрельного оружия. Констебли вооружены дубинками и дистанционными электрошокерами «Тэйзер». Не случайно парня, устроившего резню на Рассел-сквер, задержали с применением электрошокеров. «Табельная безоружность» объясняется множеством причин. Наиболее распространенный аргумент — чем меньше оружия у полицейских, тем спокойнее чувствуют себя граждане.

 

Возможно, это имело смысл раньше, но серия терактов в Европе подсказывает, что отношение общества и властей к огнестрельному оружию необходимо менять. Вряд ли консервативная Британия будет к этому готова, хотя мэр столицы считает нормальным вместо выдачи полицейским пистолетов выпускать на центральные улицы вооруженных до зубов стражей порядка. Подобный цирк можно было наблюдать в Брюсселе, Париже, Ницце, когда после терактов толпу людей разрезали автоматчики, «внушая чувство безопасности».

 

Если Европа хочет оставаться безопасным регионом и сохранить свою культурную идентичность, то элите и обществу придется как минимум корректировать господствующие ценности. Интернет-опросы европейских граждан свидетельствуют о том, что Европа начинает осознавать опасность неконтролируемого потока мигрантов и увеличения числа мусульман. При этом европейцы уходят от вопроса «что делать?», опасаясь показаться неполиткорректными.

 

Источник: http://allpravda.info/evropeyskaya-palata-nomer-shest-21317....

Картина дня

наверх