На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Будь в курсе!

14 959 подписчиков

Содом и Гоморра российской культуры

Кто видел спектакли К.Серебренникова, к примеру, сцены из «Машины Мюллера»?

А кто смотрел различные комедийные и реалити-шоу по ТНТ и ТНТ4?

А кто бывал на «художественных» выставках, где всё пропитано порнографией и педофилией?

Полюбопытствуйте!

Аморальность, пошлость, разврат, русофобия, сатанизм и многое-многое близкое этим явлениям…

Цитата из аналитического материала рабочей группы при Мосгордуме «Защитим культурное пространство»: «…на сценах театров появились тренды (цитируем): «имитации сношений с мебелью; имитации долгих изнасилований; пачканья экскрементами; самоубийства всех видов; резания себя ножами, пускание крови, избиение и протыкание булавками (реальное); облитые кровью актеры; несовершеннолетние дети в постановках извращенцев… грязное использование крестов и икон – был спектакль, где святой лик испачкали экскрементами, ну и, разумеется, невероятная матерщина… Создаётся впечатление, что сейчас под видом современного искусства в Москве проталкиваются интересы людей с педофильскими наклонностями, имеющих отношение к богеме. К сожалению, об этом мало кто знает или просто не придает значения. Это (педофилию) называют теперь просто подростковой сексуальностью и сделали дискуссионной темой… и всё это на государственные деньги.

Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы, в одной только Москве уже около 20».

«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…»

«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…»

«В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый…»

«В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой.

В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».



Это всё целенаправленно ведет к развращению и разложению молодежи.

У нашего Министерства культуры не возникает вопросов?

Нет.

Конечно, какие вопросы могут возникать у идиотов…

Правильно говорят, что рыба гниет с головы.

А заложено всё это было в 90-е годы.

Когда к власти пришли либералы, когда они сломали Советский Союз, когда они стали строить буржуазное государство.

И не обошли стороной нашу культуру, где особую роль отвели буржуазному искусству со всеми вытекающими из него нечистотами…

Простой вопрос.

Кто же, если, естественно, он не придурок и не сволочь, может быть против введения у нас в стране государственной цензуры?


Но это мелочи…

Беда в том, что в нашей стране строится буржуазное, а более точно – несправедливое государство.

Картина дня

наверх